4 месяца
январь 2019 —
май 2019
|
Воспитатель, Гувернантка, няня
Московская семья (.), .
• Любое взаимодействие с детьми и его родителями (окружающими людьми) проводила на позитиве, энергично, с хорошим и лёгким настроением.
• Соблюдала режим дня и режим питания.
• Проводила гигиенические процедуры несколько раза в день. Приучала детей к аккуратности, чистоплотности и самообслуживанию, пользованию предметами бытового обихода, личных вещей, книг и игрушек.
• Помогала детям делать домашние задания.
• Организовывала для детей досуг, спортивные игры и посещали кружки по интересам.
• Занималась с детьми художественным и научно-техническим творчеством, ставили различные эксперименты.
• Развивала у детей интерес к занятиям спортом, танцами, в игровой форме пробовали различные профессии.
• Обучала детей английскому языку в игровой ненавязчивой форме в течение дня (песни, стихи, считалки, весёлые фразы, объясняла, что и как называется, простые предложения).
• Занималась общим развитием: рисование, лепка, аппликация, конструктор (lego, паззлы), знакомство с окружающим миром, развитие речи, чтение книг, прослушивание классической музыки и песен, простые арифметические счёты и вычисления всего, что окружало дома и на улице.
• Демонстрировала и разъясняла каждое действие/событие/явление, с которым сталкивались дети.
• Создавала детям спокойную, дружелюбную, позитивную и безопасную обстановку.
• Соблюдала конфиденциальность Семьи.
РЕКОМЕНДАЦИИ Будут предоставлены по запросу.
Достижения:
Младший ребёнок к 3, 5 годам научился бегло говорить предложениями из 10-20 слов, произносить слова на английском языке, стал усидчивым, самостоятельным. Его старший братик к 5 годам начал читать по слогам и решать несложные математические примеры, в его речи стали преобладать сложные предложения и причинно-следственные связи.
|
1 год 3 месяца
октябрь 2017 —
декабрь 2018
|
Воспитатель, Гувернантка, няня со знанием английского языка
Московская семья (.), .
Работала с ребёнком в возрасте 2-х лет (мальчик).
Должностные обязанности:
• Любое взаимодействие с ребёнком и его родителями проводила на позитиве, энергично, с хорошим и лёгким настроением.
• Особое внимание уделяла адаптационному периоду, в процессе которого вела журнал наблюдения за аппетитом ребёнка, его сном, общим эмоциональным фоном, взаимодействием со взрослыми, с другими детьми, познавательной и игровой активностью.
• Осуществляла полный уход за ребенком.
• Соблюдала режим дня и режим питания ребёнка.
• Готовила еду для ребёнка (каши, омлеты, супы, котлеты, компоты) и кормила, соблюдая согласованный с родителями баланс продуктов.
• Вместе с ребёнком ежедневно поддерживали чистоту в игровой комнате площадью 30 кв. м. и детской комнате площадью 40 кв. м.
• Проводила с ребёнком гигиенические процедуры несколько раза в день, а также закаливание, массаж, физические упражнения под энергичную музыку (в весёлой и задорной форме).
• Приучала ребёнка мыслить и принимать самостоятельные решения, учитывая его желания, давая право выбора (одежды, книг, активностей, еды и т. д.).
• Приучала ребёнка к аккуратности, чистоплотности и самообслуживанию в пользовании предметами бытового обихода, личных вещей, книг и игрушек.
• Демонстрировала и разъясняла каждое действие/событие/явление, с которым сталкивался ребёнок на английском/русском языках понятными для него словами.
• В наглядной форме (своим примером) прививала ребёнку правила этикета: говорить «Спасибо», «Пожалуйста»,
• «До свидания!», «Здравствуйте!», «До скорой встречи!», обращаться друг к другу по имени, в том числе на английском языке.
• Занималась творческим развитием ребёнка: рисованием, лепкой, аппликацией, знакомством с окружающим миром, развитием речи, чтением детской литературы, прослушиванием детских песен, сочинением песен, стихов и сказок, в том числе на английском языке.
• Обучала ребёнка безопасному поведению дома и на улице.
• Сопровождала ребёнка на спортивные секции и развивающие занятия, в поездках заграницей вместе с Семьёй.
• Создавала спокойную, дружелюбную, позитивную и безопасную обстановку.
• Соблюдала конфиденциальность Семьи.
РЕКОМЕНДАЦИИ Будут предоставлены по запросу.
Достижения:
К 3, 5 годам ребенок научился бегло говорить логически связанными осмысленными предложениями (в том числе начал понимать и говорить простые английские предложения), считать, писать, рисовать, держать ручку, самостоятельно одеваться, ориентироваться в
|
2 года 11 месяцев
октябрь 2015 —
август 2018
|
Педагог-воспитатель раннего развития со знанием английского языка
Семейный центр "Wunderpark" (.), .
Обязанности:
• Проводила для детей утреннюю зарядку вместе с преподавателем-носителем английского языка.
• Оказывала помощь педагогу-носителю английского языка в организации и проведении для детей занятий, досуга, творческой деятельности.
• Проводила развивающие занятия на английском языке с детьми в возрасте от 2 до 5 лет по программе English Baby Club (изучение фигур, арт-терапия, пальчиковые игры и т. д).
• Создавала тёплую, светлую, радужную, позитивную, дружескую атмосферу в детской студии, помогала детям взаимодействовать друг с другом.
• Проводила занятия по методике Е. В. Колесниковой (развитие координации движений, мелкой моторики, памяти, внимания, речи).
• Организовывала игры с детьми: развивающие, творческие, спортивные, сюжетно-ролевые.
• Проводила занятия по методике Л. Г. Петерсона, направленной на развитие навыков творческого и логического мышления, умение рассуждать, анализировать и принимать решения.
• Проводила занятия по методике М. Монтессори, целью которой является развитие самостоятельности детей, их свободное, естественное психологическое, физическое и социальное развитие в установленных границах.
• Проводила занятия для группы детей раннего развития «Я сам» (социализация, подготовка к школе и познание окружающего мира).
• Следовала установленным правилам безопасности с целью предупредить всевозможные ситуации, подстерегающие детей.
• Соблюдала правила конфиденциальности семейного центра "Wunderpark".
РЕКОМЕНДАЦИИ Будут предоставлены по запросу.
Достижения:
Диплом. Лауреат Ежегодной премии Wunderpark.
"Лучший сотрудник года 2016"
|
3 года 11 месяцев
январь 2006 —
декабрь 2009
|
Гувернантка воспитатель няня
Московская семья (.), .
Работа в Семье с тремя детьми в возрасте 9 месяцев, 3 года и 5 лет
|
4 года 6 месяцев
март 1997 —
август 2001
|
Гувернантка воспитатель няня
Американская семья (.), .
Совмещала обучение английскому языку с работой в качестве
Гувернантки в американских и мексиканских семьях, в дошкольных
образовательных учреждениях, в частных детских садах с детьми возрасте от 1-го до 6-ти лет. США, штат Флорида, Майами.
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
1996 г.
|
Казахский Государственный Институт Физической Культуры, г. .
Факультет: Педагогический, Специальная дошкольная педагогика и психология
Специальность: Педагог лечебной физкультуры
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1999 г.
|
Florida National College, г. Штат Флорида, США
Факультет: .
Специальность: Преподаватель английского языка
|
Навыки Креативное мышление Умение слушать и слышать Высокая работоспособность и профессионализм Умение планировать Точность и внимательность
Ключевые навыки и достижения:
Владею методиками:
1. Е. В. Колесниковой (развитие координации движений, мелкой моторики, памяти, внимания, речи).
2. Л. Г. Петерсона (развитие навыков творческого и логического мышления, умение рассуждать, анализировать и принимать решения).
3. М. Монтессори (развитие самостоятельности детей, их свободное, естественное психологическое, физическое и социальное развитие в установленных границах).
4. Сесиль Лупан (раскрытие заложенного в детях потенциала и на формирование положительных личностных качеств).
Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени.
Коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией.
Открытость, находчивость помогают мне справляться с главными задачами воспитания и создавать благоприятный эмоциональный фон для ребёнка.