Резюме №33589      Обновлено 15 декабря 2015      131
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Химки

Женщина, 36 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

ноябрь 2014 — сентябрь 2015

Специалист сектора по аналитике, методологии и координации деятельности МФЦ

Автономное Учреждение "Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки" (Оказание населению государственных и муниципальных услуг), Химки

• Организация аналитического и методологического обеспечения проведение исследовательских работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
• Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
• Осуществление мониторинга публикаций, массовой информации, даю им оценку.
• Составление необходимых отчетных документов.
• Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями АУ "МФЦ городского округа Химки"
• Изучать теоретический (научный и метологический) материал по исследованию предоставления государственных и муниципальных услуг.
• Разрабатывать методики исследования проблем по предоставления государственных и муниципальных услуг, организация практического исследования.
• Отслеживать, анализировать и обобщать результаты исследования.
• Вести опытно-экспериментальную работу по разработанным методикам.
•Организация распространения результатов исследовательской- продуктивной деятельности.


3 года 5 месяцев

март 2010 — август 2013

Руководитель организационного отдела

ООО "Экзотик Дримз" (Коммерческая организация), Химки

• постановка задач операторам 1С, секретариату, курьерам;
• курирование официальных мероприятий, конференций, круглых столов, выставок и т.п.
• организация, проведение и участие в совещаниях, заседаниях, встречах, мероприятиях;
• организация встреч, мероприятий с участием VIP-персон;
• работа с письмами, заявлениями;
• ответственность за сохранность документов и договоров в отделе;
• общий контроль над организацией работы отдела секретариата, операторов 1С;
• подбор персонала доставки (курьеров), проведение собеседований(операторы, секретари, администраторы)
• обеспечение необходимыми документами уголков покупателя;
• организация и внедрение на предприятии суммированного учета рабочего времени;
• контроль над бесперебойной работой Интернета и телефонии, работа с Техподдержкой;  
• этикетки (утверждение макета, заказ в типографию, выдача на склад);
• формирование бюджета на административные нужды;
• продукты питания (подборка на месяц вперед, контроль распределение по складам);
• ответственность по Пожарной безопасности (удостоверение);
• ведение табеля;
• контроль уборки помещения;


2 года 4 месяца

март 2007 — июль 2009

Начальник отдела кадров

ООО "СТС-Мебель" (Мебельное производство), Волгодонск

• Поиск и подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль над их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников -Т2, графика отпусков, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности, больничных листов; учет рабочего времени.
• Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Отчетность в Военкомат.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Южно-российский государственный университет экономики и сервиса ., г. Волгодонск

Факультет: Специалист

Специальность: Менеджер



Уровень владения компьютером:

Начальный

MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook, PowerPoin, 1С 7.7, Консультант плюс, Мегаплан.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.